/
x

Главная / О компании / Компании Softline - 15 лет!  / "Клиент - самое ценное, что есть у компании" - Петр Банадык, заместитель генерального директора по продажам

"Клиент - самое ценное, что есть у компании" - Петр Банадык, заместитель генерального директора по продажам

Петр Банадык, заместитель генерального директора по продажам, начальник отдела продаж

-- Расскажите о вашей истории в компании Softline.

-- История части моей жизни, которая связана с компанией Softline, началась в 2005 году. Тогда мне попал в руки каталог Softline-direct с опубликованной вакансией «менеджер по продажам», которая меня в тот момент очень заинтересовала. В декабре 2005 года я успешно прошел собеседование и 9 января 2006 года стал моим первым днем в компании, где и тружусь до сих пор. Я безмерно благодарен Softline за предоставленные возможности и неограниченный простор в плане профессионального роста, а также за участие в интересных проектах.

-- Расскажите о проекте/достижении, которым Вы наиболее гордитесь.

-- Больше всего в своей жизни я горжусь своими детьми и титулом чемпиона Украинской Лиги Американского футбола в составе команды «Зубры» Минск.

-- Конкуренция: подстегивает или убивает? Что делать, чтобы оставаться конкурентоспособным?

-- Все успехи, социальные и технологические, которых достигла западная цивилизация, являются результатом бескомпромиссной и жесткой конкуренции на протяжении последних пятисот лет. Борьба за территорию, власть, деньги, бесчисленные войны, придворные интриги – это все вынуждало страны, ученых и бизнесменов искать более совершенные способы выживания. В этом непрекращающемся соревновании побеждали лучшие из лучших. Так из поколения в поколение мы двигались только вверх. Слово «подстегивает» в отношении конкуренции не совсем подходит, скорее «вдохновляет», «заряжает» или «вынуждает». Я отношусь ко всем конкурентам, текущим и будущим, с глубоким уважением, желаю им расти над собой и дальше подталкивать нас вверх, вынуждая, в хорошем смысле этого слова, постоянно совершенствоваться.

-- Что делать, чтобы оставаться конкурентоспособным?

-- Расти, изменяться, слышать и чувствовать клиента, идти в ногу с новыми технологиями и не почивать на лаврах, если эти лавры, конечно же, у вас есть.

-- Клиенты Softline – кто они?

-- Наши клиенты – это наши друзья, учители, вдохновители и работодатели. Важно помнить, что клиент – самое ценное, что есть у компании. Только клиент, как собирательный образ, может вас продвинуть, отправить на дно, уволить вас лично или обанкротить вашу компанию, просто прекратив с вами общение.

-- С какими задачами клиенты обращаются в Softline?

-- Мне не по душе, когда клиенты к нам обращаются с конкретным запросом. Это означает, что мы узнали об их потребностях, «болях» и вызовах слишком поздно. Однако, отвечая прямо на поставленный вопрос, могу сказать, что чаще всего к нам обращаются по вопросам легализации программного обеспечения, как говорится, «по старой памяти». Предстоит серьезная работа по смене восприятия нашей компании с поставщика «коробок» программного обеспечения на интегратора с развитой технической компетенцией, способного решать задачи любой сложности по построению информационных систем, отвечающих потребностям бизнеса клиента, а также клиентов клиента.

-- Как заслужить доверие клиента?

-- Слушать внимательно и быть честным.