/
x

Главная / О компании / Компании Softline - 15 лет!  / "Важно быть для клиента экспертом" - Виталий Шкура, заместитель генерального директора по развитию бизнеса в регионах

"Важно быть для клиента экспертом" - Виталий Шкура, заместитель генерального директора по развитию бизнеса в регионах

Виталий Шкура, заместитель генерального директора по развитию бизнеса в регионах

-- Расскажите, пожалуйста, о вашей истории в компании Softline.

-- В Softline я пришел 1 сентября 2012 года на должность директора по развитию корпоративных продаж в Республике Беларусь, Украине, Молдове. Моя основная деятельность заключалась в развитии корпоративных продаж в этих странах. Все силы были направлены на формирование нового отдела продаж в Киевском офисе, выстраивании работы с вендорами и клиентами, подборе персонала. Через год работы в Киеве Я вернулся в Минск и занял должность заместителя генерального директора по развитию бизнеса в регионах. В тот момент в моем подчинении находилось четыре филиала. Основной задачей было развитие геоэкспансии компании в масштабах Республики Беларусь, увеличение клиентской базы, расширение продуктового портфеля группы компаний.

-- Расскажите о проекте/достижении, которым Вы гордитесь больше всего.

-- Результатами, которыми я горжусь являются первые контракты по программам лицензирования Microsoft - Select Plus и MPSA, первые продажи DeskWork, ITman, InfoWatch. Не менее значима и моя самостоятельная работа при реализации крупных проектов без привлечения продакт-менеджеров.

-- Расскажите, отличается ли степень активности предприятий в разных регионах и, если отличается, то как?

-- Да, несомненно, отличия есть. Заказчики в Минске ближе ко всем мероприятиям, проводимым Softline, нашими партнерами, дистрибьюторами и вендорами. Им проще получать информацию о новых технологиях. Регионы в этом плане отстают от Минска, так как имеют меньшую степень осведомленности. Однако следует отметить и тот факт, что потребности компаний Минска также выше ввиду миграции квалифицированных специалистов, большей доступности разнообразной информации и лучшим возможностям для обучения. Потребности региональных центров более скромны. Но большой геоохват, наличие офисов Softline в каждом областном центре, проведение нашей компанией большого количества маркетинговых мероприятий – все это способствует продвижению IT-решений в Республике Беларусь в целом.

-- Офисы Softline располагаются в каждом из регионов Беларуси. Открытие каждого из них позволило компании добиться значительных успехов. Что послужило этому основной причиной?

-- Да, офисы открыты в каждом областном центре. На текущий момент функционирует уже пять офисов, в каждом из которых работает от 4 до 6 человек. Основная причина успеха заключается в том, что Softline стремится быть ближе к клиентам. Находясь только в Минске, тяжело бывать у клиентов чаще, чем хотелось бы, а региональным клиентам, в свою очередь, сложнее посещать удаленные от них мероприятия.

-- Какие принципы работы установлены в филиалах Softline?

-- В первую очередь важно быть для клиента экспертом. Клиент может и должен обращаться к Softline по всем вопросам, касающимся IT. Для этого мы используем наших продакт-менеджеров, инженеров, организовываем встречи, так называемые роад-шоу, в процессе которых происходит знакомство клиентов с конкретными внедренными решениями, проводятся демонстрации, рассматриваются пилотные проекты. Мы проводим маркетинговые мероприятия с практическим уклоном для того, чтобы продемонстрировать, как можно применить то или иное решение.

-- Какие проблемы клиентов в регионах помогает решать Softline?

-- Основная проблема регионов на текущий момент – это отсутствие знаний и правильного подхода к лицензированию. Мы в этой ситуации выступаем экспертами, предлагаем пути реализации проектов по лицензированию ПО. Кроме того, в случае необходимости мы подключаем специалистов в области виртуализации и аппаратных решений и на основании аудита выстраиваем определенную дорожную карту оптимального развития технического потенциала ресурсов клиента.

-- Какова ценность Softline для клиентов?

-- Самое ценное для клиентов – представление нашей экспертизы и опыта. Высочайший уровень нашей экспертизы позволяет выйти на качественную экономию ресурсов клиента, оптимизировать затраты на реализацию необходимых проектов. Мы выстраиваем взаимоотношения таким образом, чтобы клиент рационально использовал имеющиеся ресурсы на то, что действительно будет работать, и видел экономический результат, а также эффективность внедренных решений. Мы гарантируем, что в любой момент по запросу потенциальный клиент может вживую посмотреть реализованные проекты, а также получить рекомендацию от клиентов, для которых мы уже выполняли подобные заказы.

-- Какие планы и цели будут реализовываться в регионах в ближайшее время?

-- В планах – дальнейшее развитие геоэкспансии. Мы планируем обеспечить наличие во всех крупных промышленных районных центрах локального представителя компании, который будет помогать крупным промышленным организациям – нашим клиентам -- решать новые задачи с учетом появляющихся на рынке IT новых решений и технологий. Также в будущем – развитие направления комплексных проектов, включающих весь портфель наших услуг, начиная от поставки софта, заканчивая внедрением крупных решений по защите инфраструктуры, построению ЦОДов и так далее.