/
x

Главная / О компании / Новости / Клиенты Softline посетили Microsoft Technology Center

Клиенты Softline посетили Microsoft Technology Center

26.03.2018
Клиенты Softline посетили Microsoft Technology Center

На прошлой неделе клиенты Softline посетили Технологический центр Microsoft в Москве и приняли участие в специализированном семинаре по разработке стратегии для своих компаний.

Microsoft Technology Center (МТС) – единственный в СНГ и один из самых масштабных проектов компании. Специализированная площадка с инновационным оборудованием позволяет демонстрировать и тестировать передовые технологии, проводить презентации для партнеров и заказчиков, семинары для ИТ-специалистов и брифинги для журналистов. Основная задача центра - возможность заказчиков и партнеров познакомиться с современными ИТ-технологиями - от инструментов в области корпоративной мобильности до сложнейших решений по построению современных ЦОДов.

«Нам продемонстрировали современные конференц-залы со стойками партнерского оборудования мировых вендоров (Dell, Hewlett-Packard, Cisco, Intel, AMD и др.). На каждой из таких стоек были представлены сервисы Microsoft и показана их бесперебойная работа», - делится впечатлениями о поездке Максим Павловский, руководитель департамента Microsoft Softline.

В ходе экскурсии по центру было представлено расширение для платформы Microsoft Azure — Azure Stack. Расширение обеспечивает гибкость и высокую скорость внедрения инноваций облачной среды в локальной среде. С помощью Azure Stack клиенты могут предоставлять службы Azure из собственного центра обработки данных, поддерживать баланс между гибкостью и контролем и обеспечивать по-настоящему согласованные гибридные облачные развертывания. 

Azure Stack
      

 

 

 

На стенде AddReality, платформы для создания и управления интерактивным контентом на экранах, были продемонстрированы возможности когнитивных сервисов Microsoft (Azure Cognitive Services). «Дополнительный уровень защиты для многих отраслей – API распознавания лиц. Функция работает следующим образом: клиент подходит к видеокамере, расположенной под экраном, и система автоматически считывает его возраст, пол, эмоции. И если фотография клиента занесена в базу, то система распознает даже его ФИО, а также показывает всю историю пребывания и действий клиента в данной организации», — рассказывает Максим Павловский. 
Эксперты Microsoft отметили возможности умных зеркал, которые позволяют примерять любую одежду в магазине, а также, не переодеваясь, менять ее цвета с помощью простого движения руки.

     

 

 

 

 

 

В отдельном шоу-руме, оснащенном множеством мониторов, всевозможной аппаратурой, был показан один день из жизни цифровой организации. На сцене располагались три зоны - для «руководителя», «маркетолога» и «коммерческого директора». В ходе презентации «коллеги» демонстрировали, как Microsoft 365 и его отдельные решения (Microsoft Teams, Outlook, SharePoint, OneNote и др.) помогают эффективно решать ежедневные задачи, оперативно принимать решения, организовывать взаимодействия сотрудников, обрабатывать полученную информацию, сокращать затраты и повышать производительность компании.

Еще одно решение Microsoft – Skype for Business – было продемонстрировано с помощью современных видеокамер для конференций Polycom. Одна из поворотных камер системы фокусируется на объекте (ориентируется на голос) и выводит на экран самого спикера, другая – держит общий вид, транслирует презентацию (презентация отображается на втором экране). Эксперты центра показали, как прямо с рабочего ноутбука или телефона можно звонить или подключаться к проходящей в переговорной комнате конференции.

Особым вниманием слушателей была отмечена презентация о цифровой безопасности компании. На примере конкретной организации спикер наглядно показал, как злоумышленники могут похитить данные, и что необходимо предпринять для их защиты, а также подробно рассказал о решениях для защиты локальных и персональных компьютеров: Windows 10 Enterprise, Windows Server, EMS (Enterprise Mobility + Security), Azure Active Directory Premium и др. С помощью Microsoft Surface Hub, так называемого "стенда для коллективной работы", эксперт Microsoft моментально отправлял все созданные им данные слушателям на email.

Отдельные темы семинара были посвящены машинному обучению, большим данным и аналитике нового поколения – инструменту Power BI. Клиенты узнали, как получать и использовать информацию в интересах бизнеса, как использовать данные в применении к различным сегментам рынка, как подключаться к сотням источников информации, упрощать их обработку, создавать отчеты и совместно работать с ними.

Спикер компании Softline поделился успешным внедрением Интернета вещей для «Криогенмаш», крупнейшей компании в России по производству технологий и оборудования для разделения воздуха, по снабжению техническими газами и разработке комплексных решений по переработке попутного, природного газа и СПГ. Заказчику потребовалось решение, которое бы позволяло специалистам удаленно проводить мониторинг параметров криогенной воздухоразделительной установки и сохранять архив данных для последующей обработки. Разработанный специалистами Softline IoT-сервис, интегрированный с облаком Azure, помог компании получить доступ с любого устройства и из любой точки мира к данным, снимаемым с датчиков воздухоразделительной установки.

В течение семинара архитекторы Технологического центра Microsoft и эксперты Softline делились своим опытом, помогали клиентам Softline увидеть и разработать собственную стратегию для решения конкретных задач, повышения производительности и эффективности бизнеса.