/
x

Главная / О компании / Новости / Oracle CX Cloud помогает персонализировать обслуживание клиентов

Oracle CX Cloud помогает персонализировать обслуживание клиентов

08.06.2016
Oracle CX Cloud помогает персонализировать обслуживание клиентов

Oracle представляет серию инновационных разработок в рамках комплекса Oracle Customer Experience (CX) Cloud Suite, чтобы помочь организациям обеспечивать унифицированный потребительский опыт через все каналы, во всех точках контакта и в любом формате взаимодействия.

Oracle включает в портфолио облачных сервисов Oracle Sales Cloud новые мобильные возможности. Использование нового приложения Call Report способствует повышению производительности, давая возможность продавцам на ходу получать важные для бизнеса регулярные отчеты о совершенных звонках и осуществленных контактах.

Помогая организациям в дальнейшем совершенствовании электронной коммерции, корпорация Oracle также обновила облачный сервис Oracle Commerce Cloud. Новые возможности визуального мерчандайзинга и автоматизированных рекомендаций позволяют торговым представителям более точно оценить впечатления покупателей от обслуживания и предложить более эффективные варианты персонализированных коммуникаций с возможностью быстрого реагирования.

Новая версия Oracle Field Service Cloud позволяет профессиональным службам клиентской поддержки максимально использовать возможности контролируемой по времени, предсказуемой и самообучаемой технологии составления наиболее эффективных графиков работ и маршрутных планов для выездных бригад. Новая версия облачного сервиса гарантирует своевременное прибытие специалистов на объект со всем необходимым набором оборудования, запчастей и знаний в полном соответствии с ожиданиями заказчика.

Расширение технологических возможностей комплекса Oracle CX Cloud Suite также предусматривает включение инновационных элементов и интеграцию с облаком Oracle Marketing Cloud. Последние дополнения позволяют маркетологам в потребительском сегменте в полной мере использовать аналитические инструменты для организации и оптимизации потребительского опыта во всех маркетинговых каналах, а маркетологам в корпоративном сегменте использовать целостный маркетинговый подход к работе с ключевыми клиентами, что обеспечивает высокие результаты в течение всего цикла взаимодействия.

Страница продуктов компании Oracle: http://store.softline.ru/oracle/.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке Вы можете по тел.:
(017) 290 71 80, +375 (29) 109-99-00