/
x

Главная / О компании / Новости / Softline модернизировала корпоративную почтовую систему Минск Марриотт Отеля (Marriott Hotels & Resorts)

Softline модернизировала корпоративную почтовую систему Минск Марриотт Отеля (Marriott Hotels & Resorts)

20.03.2017
Softline модернизировала корпоративную почтовую систему Минск Марриотт Отеля (Marriott Hotels & Resorts)

Минск Марриотт Отель/ООО «Инвестиционная компания Сокол» - это современный 5-звёздочный отель, представляющий в Беларуси флагманский бренд гостиничного оператора Marriott International. Располагаясь под одной крышей со спортивно-развлекательным комплексом Falcon Club, отель предлагает 217 номеров и люксов, ресторан средиземноморской кухни Fornello, бары, одну из самых функциональных площадок города для проведения мероприятий различного формата, включая 8 конференц-залов, event-пространство нового поколения и большой банкетный зал, специально предназначенный для проведения гала-ужинов и масштабных банкетов; гостиную представительского класса, летнюю террасу, собственный SPA, фитнесс-центр. На белорусский рынок сеть отелей Marriott Hotels & Resorts пришла в мае 2016.

Минск Марриотт Отель уделяет серьезное внимание совершенствованию бизнес-среды компании.  В процессе развития ИТ-системы возникла потребность в создании отдельной почтовой системы.

В качестве IT-партнера была выбрана компания Softline, специалисты которой обладают всем необходимыми компетенциями в области реализации инфраструктурных проектов. В рамках проведения работ по проекту предполагалось создание отдельной почтовой системы на базе Exchange Online и миграция почтовых ящиков с нынешней почтовой системы с сохранением конфигурации

Для повышения эффективности при реализации проекта и достижения поставленных задач в сроки, работы по этапам проекта проводились единовременно и слаженно со специалистами компании Заказчика. 

В результате реализации проекта Заказчик в короткие сроки получил в своей директории Office 365 почтовую систему корпоративного уровня, которая обладает рядом преимуществ:

  • низкая стоимость по сравнению с выделенным сервером для запуска почтового сервиса (нет необходимости приобретать вычислительные мощности и программное обеспечение)
  • отсутствие необходимости резервного копирования данных,
  • встроенные антиспам-фильтр и антивирус,
  • удобный интерфейс, синхронизация почты на все устройствах, единая адресная книгу, общие календари и т.д.
  • 50 Гб свободного места для каждого пользователя.

А главное - консолидация и централизованное управление почтовыми ящиками компании.

«Самое сложное заключалось в том, что Marriott International – международная компания, и задача предполагала работу в команде, постоянно находящуюся на связи, с целью четкой координации проведения необходимых действий для успешной миграции. Именно благодаря слаженной командной работе удалось добиться успешного результата – провести миграцию без простоя сервисов», - прокомментировал технический специалист компании Softline Виталий Жданович.

«Следует отметить роль IT-менеджера Менеджера по информационным технологиям Минск Марриотт Отель Максима Салеха, который обеспечил необходимую коммуникацию с удаленными подразделениями заказчика, содействие и высокий уровень профессиональных и организационных навыков, что, в свою очередь, позволило специалистам Софтлайн максимально сконцентрироваться на профильной части проекта» - отметил аккаунт-менеджер Softline Юрий Филипченко.

Менеджер по информационным технологиям Минск Марриотт Отель Максим Салех, также поделился мнением: «Мы полностью удовлетворены итогами проекта. Задача внедрения корпоративного почтового сервиса, как этап развития IT-инфраструктуры, реализована успешно и в короткие сроки. Выбор Softline, в качестве IT-партнера себя полностью оправдал».

 

Если вам необходимо решение подобных задач - обратитесь к специалистам Softline за консультацией + 37517-388-95-95