/
x

Главная / О компании / Реализованные проекты / Корпоративный портал для ОАО «Слуцкий сахарорафинадный комбинат»

Корпоративный портал для ОАО «Слуцкий сахарорафинадный комбинат»

Корпоративный портал для ОАО «Слуцкий сахарорафинадный комбинат»
  • Заказчик проекта: ОАО «Слуцкий сахарорафинадный комбинат»
  • Оказанные услуги:
  • Вендоры:
    • Microsoft Corporation

Детальное описание

О проекте

  • Заказчик: ОАО «Слуцкий сахарорафинадный комбинат».
  • Отрасль: Пищевая промышленность.
  • Ситуация: Требовалось создать единый ресурс для получения сотрудниками корпоративной информации.
  • Решение: Портальное решение на платформе SharePoint Foundation 2013 – DeskWork 2014Q1.

Ситуация

Слуцкому сахарорафинадному комбинату требовалось создать единый ресурс, на котором любой из сотрудников предприятия мог бы получать корпоративную информацию. Новая система должна была предоставлять доступ к глобальному справочнику сотрудников, содержать актуальную информацию о подчиненности подразделений и их руководстве, обеспечивать создание электронного архива, обработку электронных заявок в системе Help Desk и возможность совместной работы с документами.

Решение

Для создания ресурса, который стал бы простым и удобным для пользователей, было выбрано портальное решение на платформе Microsoft SharePoint Foundation 2013 – DeskWork 2014Q1. DeskWork 2014Q1 позволяет повысить эффективность коммуникаций между сотрудниками, а также создает единое информационное пространство в компании. Сотрудники Softline внедрили решение, позволяющее персоналу комбината получать доступ к любым сведениям, необходимым для работы, в том числе к контактам работников предприятия, актуальным новостям и структуре организации.

С помощью модуля «Структура организации» прямо на портале удалось создать удобную и наглядную структуру Слуцкого сахарорафинадного комбината, благодаря чему теперь и руководитель, и рядовой сотрудник могут быть в курсе кадровых изменений в подразделениях.

Отдельное внимание на портале уделено хранению документов.

Во многом благодаря внедрению DeskWork 2014 Q1 предприятие начало отказываться от файловых хранилищ и переносить их на портал. Это снизило нагрузку на серверы и освободило дополнительные мощности для прочих задач.

Благодаря бесшовной интеграции портала с IT-инфраструктурой комбината повысились удобство и безопасность хранения документов. Сотрудники компании быстро освоили систему и начали активно пользоваться возможностями совместной работы, чему способствовала интеграция решения с офисными приложениями. Модули DeskWork позволили организовать в компании управление инцидентами (систему Help Desk). Эта возможность была реализована в рамках портала и не требовала привлечения высококвалифицированных специалистов либо применения сложных инструментов для разработки. Как только система была запущена, пользователи стали оставлять на портале заявки в IT-отдел, благодаря чему снизилась нагрузка на IT-специалистов. Все задачи как по документообороту, так и по заявкам сопровождаются электронными письмами, что уменьшает время реагирования и повышает эффективность бизнес-процессов.

Результат

Портал DeskWork объединил в себе широкий спектр различных систем.

В результате внедрения решения Слуцкий сахарный комбинат получил единую точку входа сотрудников для следующих систем: информационный портал, электронный архив, система электронного документооборота, Help Desk. Гибкая система лицензирования позволила предприятию приобрести лишь необходимый на тот момент времени функционал, однако условия договора позволяют в любой момент расширить возможности, докупив необходимый модуль.

Корпоративный портал базируется на бесплатной платформе Microsoft SharePoint Foundation 2013, благодаря чему комбинат смог сэкономить без потери в качестве.

В настоящее время на базе модулей DeskWork в компании реализуется система электронного документооборота, что значимо повысило эффективность работы с корпоративными документами: упростилась их обработка, согласование и хранение. Компания Softline организовала также обучение IT-специалистов комбината с целью дальнейшей автоматизации бизнес-процессов и полного перехода на электронный документооборот на портале.

В рамках совершенствования процесса документооборота руководством предприятия был рассмотрен ряд критичных бизнес-процессов, которые необходимо реализовать в первую очередь и в сжатые сроки. В настоящее время работой над этой задачей занимаются IT-специалисты заказчика совместно с сотрудниками Softline.

«Рассматривая различные варианты внедрения корпоративного портала в компании, мы заинтересовались решением DeskWork. Специалисты компании Softline провели для руководства нашего предприятия развернутую презентацию продукта, рассказали о его преимуществах и возможностях. Это позволило нам принять окончательное решение в пользу DeskWork и доверить ведение проекта компании Softline, которая является также и его разработчиком. Благодаря внедренной системе мы повысили эффективность коммуникаций внутри нашей организации. Все документы компании теперь структурированы и хранятся в библиотеках и списках, что упростило навигацию и поиск нужной информации. Систему Help Desk, внедрение которой планировалось уже давно, специалисты Softline предложили также реализовать на корпоративном портале. По завершении проекта хочу отметить, что реализован он был качественно и в кратчайшие сроки. Компания Softline, как партнер, показала себя с лучшей стороны. Все инженеры, участвовавшие в консультациях и реализации проекта, сертифицированы и обладают высокой квалификацией в области портальных решений. Даже после ввода портала в эксплуатацию они продолжают нам помогать. Мы ценим профессиональный подход специалистов компании Softline и надеемся на долгосрочные перспективы нашего сотрудничества», –

Андрей Прокопович, начальник службы информационных технологий ОАО «Слуцкий сахарорафинадный комбинат».