/
x

Главная / О компании / Реализованные проекты / Модернизация корпоративной системы Marriott International

Модернизация корпоративной системы Marriott International

Модернизация корпоративной системы Marriott International

Детальное описание

О проекте

ЗаказчикГостиница Minsk Marriott Hotel/ООО «Инвестиционная компания «Сокол».

ОтрасльГостиничный бизнес.

ЗадачаСоздание отдельной почтовой системы.

РешениеНастройка почтовой системы на базе Exchange Online, миграция почтовых ящиков в новую систему.

РезультатЦентрализованное управление почтовыми ящиками компании

Минск Марриотт Отель/ООО «Инвестиционная компания Сокол» - это современный 5-звёздочный отель, представляющий в Беларуси флагманский бренд гостиничного оператора Marriott International.

Задача 

В процессе развития ИТ-системы Минск Марриотт отеля возникла потребность в создании отдельной почтовой системы. Ранее компания использовала почтовую систему на базе Exchange Online, которая предоставлялась глобальной гостиничной сетью Marriott.

В качестве ИТ-партнера была выбрана компания Softline, специалисты которой обладают всем необходимыми компетенциями в области реализации инфраструктурных проектов. Проект предполага создание отдельной почтовой системы на базе Exchange Online и миграцию почтовых ящиков с нынешней почтовой системы с сохранением конфигурации.

Решение

В ходе проекта специалисты Softline совместно с представителями заказчика разработали проектную документацию, содержащую информацию о текущем программном обеспечении и требованиях к программной составляющей. Далее был прописан процесс создания отдельной почтовой системы и процесса миграции в нее почтовых ящиков с текущей почтовой системы.

На следующем этапе были произведены:

  • планирование миграции;
  • настройка внешней и внутренней DNS-зоны;
  • конфигурирование синхронизации пользователей Azure AD с локальным Active Directory и настройка учетных записей в облако;
  • перенос почтовых ящиков;
  • тестирование.

Для достижения поставленных задач в заданные сроки проектные работы проводились параллельно и совместно со специалистами заказчика.

Результат

После сдачи проекта заказчик в короткие сроки получил в своей директории Office 365 почтовую систему корпоративного уровня, обладающую рядом преимуществ:

  • низкая стоимость по сравнению с выделенным сервером для запуска почтового сервиса (нет необходимости приобретать вычислительные мощности и программное обеспечение);
  • отсутствие необходимости в резервном копировании данных;
  • встроенные антиспам-фильтр и антивирус;
  • удобный интерфейс, синхронизация почты на все устройствах, единая адресная книга, общие календари и т.д.;
  • 50 ГБ свободного места для каждого пользователя.

И самое главное – консолидация и централизованное управление почтовыми ящиками компании.

Особенность данного проекта заключалось в том, что Marriott International – международная компания. Все доменные имена были созданы специалистами из США, а исходная директория администрировалась специалистами из Вены. Задача предполагала работу в команде, постоянно находящейся на связи с целью четкой координации проведения необходимых действий. Именно благодаря слаженной командной работе удалось добиться успешного результата – провести миграцию без простоя сервисов.