/
x

G Suite

Все инструменты для эффективной работы в одном пакете и на любом устройстве.

Почему G Suite (ex. Google Apps)?

  • Доступ к данным отовсюду
    Работайте в любом месте на любом устройстве – компьютере, планшете или телефоне. Составьте коммерческое предложение в офисе, перечитайте его по дороге к клиенту и внесите финальные правки с телефона за несколько минут до начала встречи – все это в Документах. Используйте рабочее время по максимуму.
  • Продуктивные совещания 
    В Календаре можно легко запланировать совещание, быстро выбрав время, удобное для всех. Вы получите напоминание о видеовстрече по электронной почте и сможете без труда присоединиться к ней, чтобы общаться в Hangouts. Сэкономьте время на планировании и используйте его, чтобы вместе с коллегами довести презентацию до совершенства.
  • Эффективная работа в команде
    Предоставьте коллегам доступ к файлам в Таблицах и вместе редактируйте их в режиме реального времени. Последняя версия документов всегда доступна на Диске, так что вам не придется тратить время на пересылку файлов по электронной почте.
  • Безопасность устройств и данных
    Консоль администратора – это единый пульт управления устройствами, почтовыми ящиками, правилами безопасности и настройками. Все данные надежно защищены и не будут потеряны из-за аппаратного сбоя или увольнения сотрудника.

Все необходимые функции в одном месте

  • Почта: адреса в вашем домене @vasha_kompaniya.ru и другие возможности. 30 ГБ для хранения писем. Совместимость с Microsoft Outlook и другими почтовыми клиентами. Отсутствие рекламы. Круглосуточная поддержка и дополнительные преимущества.
  • Hangouts: живое общение с коллегами и клиентами. Общайтесь в Hangouts как в реальной жизни. Видеовстречи в HD-качестве, звонки и текстовый чат помогут вам сэкономить деньги и время на командировках.
  • Календарь: чем меньше времени вы тратите на планирование, тем больше его остается на работу. Общие календари, совместимые с Gmail, Диском, Контактами, Сайтами и Hangouts, помогут эффективнее организовать рабочий день.
  • Документы: не нужно устанавливать специальное ПО: создавайте и редактируйте документы прямо в браузере. С одним файлом могут работать сразу несколько человек, а все изменения сохраняются автоматически.
  • Диск: хранение, синхронизация, общий доступ. На Google Диске даже самые важные файлы будут в безопасности. Вы сможете работать с ними на всех своих устройствах в любое время.
  • Сейф: вся электронная почта и записанные чаты сохраняются в архивы, в которых в любой момент можно быстро найти нужную информацию.Стоимость сервиса составляет 5 долларов США за пользователя в месяц.
  • Таблицы: работайте с таблицами прямо в браузере – никакого специального ПО не требуется. Эффективно анализировать данные вам помогут графики, фильтры и сводные таблицы.
  • Презентации: создавайте и редактируйте презентации прямо в браузере, не устанавливая специальное ПО. Над одним файлом могут работать сразу несколько человек, и каждому всегда будет доступна последняя версия.
  • Консоль: добавляйте пользователей, управляйте устройствами и задавайте настройки безопасности, чтобы корпоративные данные всегда были защищены. В консоли администратора эти операции выполняются легко и быстро.

Почему выгодно покупать G Suite не напрямую в Google, а через компанию-партнера Softline?

Наши специалисты помогут настроить сервисы, миграцию почты, контактов, проконсультировать и обучить сотрудников, интегрировать Google Apps с 1С или другими существующими системами. 

Выберите версию и используйте G Suite бесплатно в течение 14 дней​

Basic

Пакет профессиональных бизнес-приложений + 30 ГБ для хранения данных

 

  • Корпоративная почта на базе Gmail
  • Голосовой и видеочат
  • Общие календари
  • Документы, таблицы и презентации
  • Круглосуточная поддержка по телефону и электронной почте
  • Инструменты обеспечения безопасности и управления доменом
  • Храните все рабочие файлы на Диске, чтобы иметь к ним доступ в любой момент и с любых устройств.
  • Каждому пользователю предоставляется 30 ГБ свободного места
  • Облачное хранилище объемом 30 ГБ

Business

Улучшенный пакет бизнес-приложений с безлимитным хранилищем и архивом

 

 

  • Корпоративная почта на базе Gmail
  • Голосовой и видеочат
  • Общие календари
  • Документы, таблицы и презентации
  • Круглосуточная поддержка по телефону и электронной почте
  • Инструменты обеспечения безопасности и управления доменом
  • Неограниченное пространство для хранения (если пользователей меньше пяти, каждому предоставляется 1 ТБ)
  • Эффективный поиск контента в сервисах G Suite с помощью Cloud Search
  • Настраиваемые правила архивирования и хранения писем и чатов
  • Предоставление электронных документов: хранение электронной почты, чатов и файлов
  • Отчеты о действиях пользователей

Enterprise

Премиум-пакет бизнес-приложений с расширенными возможностями управления и функциями

 

  • Корпоративная почта на базе Gmail
  • Голосовой и видеочат
  • Общие календари
  • Документы, таблицы и презентации
  • Круглосуточная поддержка по телефону и электронной почте
  • Инструменты обеспечения безопасности и управления доменом
  • Неограниченное пространство для хранения (если пользователей меньше пяти, каждому предоставляется 1 ТБ)
  • Эффективный поиск контента в сервисах G Suite с помощью Cloud Search
  • Настраиваемые правила архивирования и хранения писем и чатов
  • Предоставление электронных документов: хранение электронной почты, чатов и файлов
  • Отчеты о действиях пользователей
  • Предотвращение потери данных Gmail
  • Предотвращение потери данных Диска
  • Размещаемые сертификаты S/MIME для Gmail
  • Интеграция Gmail с поддерживаемыми средствами архивирования от сторонних разработчиков
  • Контроль доступа корпоративного класса с принудительным использованием аппаратных токенов
  • Анализ журналов Gmail в BigQuery

Выбрать тарифный план, узнать подробности и получить консультацию вы можете у менеджера по продажам ПО Игоря Лопатина:

Т +375 (17) 388-95-95 доб. 283,  Igor.Lopatin@softlinegroup.com

Консультация!