Все инструменты для эффективной работы в одном пакете и на любом устройстве.

Почему G Suite (ex. Google Apps)?
- Доступ к данным отовсюду
Работайте в любом месте на любом устройстве – компьютере, планшете или телефоне. Составьте коммерческое предложение в офисе, перечитайте его по дороге к клиенту и внесите финальные правки с телефона за несколько минут до начала встречи – все это в Документах. Используйте рабочее время по максимуму.
- Продуктивные совещания
В Календаре можно легко запланировать совещание, быстро выбрав время, удобное для всех. Вы получите напоминание о видеовстрече по электронной почте и сможете без труда присоединиться к ней, чтобы общаться в Hangouts. Сэкономьте время на планировании и используйте его, чтобы вместе с коллегами довести презентацию до совершенства.
- Эффективная работа в команде
Предоставьте коллегам доступ к файлам в Таблицах и вместе редактируйте их в режиме реального времени. Последняя версия документов всегда доступна на Диске, так что вам не придется тратить время на пересылку файлов по электронной почте.
- Безопасность устройств и данных
Консоль администратора – это единый пульт управления устройствами, почтовыми ящиками, правилами безопасности и настройками. Все данные надежно защищены и не будут потеряны из-за аппаратного сбоя или увольнения сотрудника.
Все необходимые функции в одном месте
- Почта: адреса в вашем домене @vasha_kompaniya.ru и другие возможности. 30 ГБ для хранения писем. Совместимость с Microsoft Outlook и другими почтовыми клиентами. Отсутствие рекламы. Круглосуточная поддержка и дополнительные преимущества.
- Hangouts: живое общение с коллегами и клиентами. Общайтесь в Hangouts как в реальной жизни. Видеовстречи в HD-качестве, звонки и текстовый чат помогут вам сэкономить деньги и время на командировках.
- Календарь: чем меньше времени вы тратите на планирование, тем больше его остается на работу. Общие календари, совместимые с Gmail, Диском, Контактами, Сайтами и Hangouts, помогут эффективнее организовать рабочий день.
- Документы: не нужно устанавливать специальное ПО: создавайте и редактируйте документы прямо в браузере. С одним файлом могут работать сразу несколько человек, а все изменения сохраняются автоматически.
- Диск: хранение, синхронизация, общий доступ. На Google Диске даже самые важные файлы будут в безопасности. Вы сможете работать с ними на всех своих устройствах в любое время.
- Сейф: вся электронная почта и записанные чаты сохраняются в архивы, в которых в любой момент можно быстро найти нужную информацию.Стоимость сервиса составляет 5 долларов США за пользователя в месяц.
- Таблицы: работайте с таблицами прямо в браузере – никакого специального ПО не требуется. Эффективно анализировать данные вам помогут графики, фильтры и сводные таблицы.
- Презентации: создавайте и редактируйте презентации прямо в браузере, не устанавливая специальное ПО. Над одним файлом могут работать сразу несколько человек, и каждому всегда будет доступна последняя версия.
- Консоль: добавляйте пользователей, управляйте устройствами и задавайте настройки безопасности, чтобы корпоративные данные всегда были защищены. В консоли администратора эти операции выполняются легко и быстро.

Почему выгодно покупать G Suite не напрямую в Google, а через компанию-партнера Softline?
Наши специалисты помогут настроить сервисы, миграцию почты, контактов, проконсультировать и обучить сотрудников, интегрировать Google Apps с 1С или другими существующими системами.
Выберите версию и используйте G Suite бесплатно в течение 14 дней
Basic
Пакет профессиональных бизнес-приложений + 30 ГБ для хранения данных
7,2$
за пользователя в месяц
- Корпоративная почта на базе Gmail
- Безопасный сервис для общения в командах
- Голосовой и видеочат
- Общие календари
- Документы, таблицы и презентации
- Круглосуточная поддержка по телефону и электронной почте
- Инструменты обеспечения безопасности и управления доменом
- Храните все рабочие файлы на Диске, чтобы иметь к ним доступ в любой момент и с любых устройств.
- Каждому пользователю предоставляется 30 ГБ свободного места
- Облачное хранилище объемом 30 ГБ
|
Business
Улучшенный пакет бизнес-приложений с безлимитным хранилищем и архивом
14,4$
за пользователя в месяц
- Корпоративная почта на базе Gmail
- Безопасный сервис для общения в командах
- Голосовой и видеочат
- Общие календари
- Документы, таблицы и презентации
- Круглосуточная поддержка по телефону и электронной почте
- Инструменты обеспечения безопасности и управления доменом
- Неограниченное пространство для хранения (если пользователей меньше пяти, каждому предоставляется 1 ТБ)
- Эффективный поиск контента в сервисах G Suite с помощью Cloud Search
- Настраиваемые правила архивирования и хранения писем и чатов
- Предоставление электронных документов: хранение электронной почты, чатов и файлов
- Отчеты о действиях пользователей
|
Enterprise
Премиум-пакет бизнес-приложений с расширенными возможностями управления и функциями
30$
за пользователя в месяц
- Корпоративная почта на базе Gmail
- Безопасный сервис для общения в командах
- Голосовой и видеочат
- Общие календари
- Документы, таблицы и презентации
- Круглосуточная поддержка по телефону и электронной почте
- Инструменты обеспечения безопасности и управления доменом
- Неограниченное пространство для хранения (если пользователей меньше пяти, каждому предоставляется 1 ТБ)
- Эффективный поиск контента в сервисах G Suite с помощью Cloud Search
- Настраиваемые правила архивирования и хранения писем и чатов
- Предоставление электронных документов: хранение электронной почты, чатов и файлов
- Отчеты о действиях пользователей
- Предотвращение потери данных Gmail
- Предотвращение потери данных Диска
- Размещаемые сертификаты S/MIME для Gmail
- Интеграция Gmail с поддерживаемыми средствами архивирования от сторонних разработчиков
- Контроль доступа корпоративного класса с принудительным использованием аппаратных токенов
- Анализ журналов Gmail в BigQuery
|
Выбрать тарифный план, узнать подробности и получить консультацию вы можете у экспертов Softline:
Тел. +375 (17) 336-55-95 | info.by@softlinegroup.by
Консультация!
Наша компания поставила перед собой задачу уйти от внутренних разношёрстных решений по обеспечению коллективного доступа к файлам и почте, и завязать все сервисы компании на одном универсальном аккаунте, который позволил бы улучшить коллективную работу и обеспечивал бы максимальную защиту данных и информации.
Сервис G Suite отлично справился с этой задачей. Он позволил осуществить единый вход в подавляющее большинство сервисов компании, а так же предоставил возможность совместной работы в облаке.
Мы уверены, что сервисы G Suite являются оптимальным решением для бизнеса ИТ компаний, обеспечивая высокий уровень безопасности, комфорта в работе и в полной мере оправдывают затраты на их внедрение и содержание
Наше предприятие сотрудничает с компанией SoftLine порядка 7 лет. Выбрали SoftLine в качестве партнера по причине высокого уровня оказываемых услуг компанией. Началась наша совместная работа с покупки лицензионного ПО от компании-разработчика Microsoft.
Работать с сотрудниками компании всегда приятно, вежливые, терпеливые, оказывают посильную помощь и идут на встречу клиенту. Как грамотные специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания, всегда готовы дать дельный совет.
Мы приобрели полезный опыт по работе в деловой, профессиональной сфере, на примере компании SoftLine. Наше партнерство можно охарактеризовать скорее не как деловые отношения, а дружеские, что положительно сказывается на совместной работе.
Спасибо за то, что Вы есть! :)
С компанией Softline наше предприятие сотрудничает с 2012 года. Столкнувшись с необходимостью подобрать программное обеспечение и грамотно решить технические моменты, связанные с внедрением нового софта, обратились к сотрудникам Softline – с тех пор и сотрудничаем. На сегодняшний день прорабатываем совместно вопросы, связанные с внедрением новых программных продуктов, обучением и повышением квалификации наших специалистов, а также оптимизацией вычислительных и локальных сетей.
Компания Softline зарекомендовала себя надежным и грамотным партнером, ценящим время и имеющим профессиональный подход к решению задач.
Выражаем свою признательность за проведенную специалистами СофтЛайнБел на высоком профессиональном уровне работу по аудиту и проектированию инфраструктуры информационных систем ОАО «БПС-Сбербанк».
Основной целью проведения аудита было получение полного системного описания существующей инфраструктуры ОАО «БПС-Сбербанк», обеспечивающей работоспособность основных приложений нашей организации.
Дополнительной целью являлся анализ и оценка соответствия серверного, сетевого оборудования, и инфраструктуры информационных систем возложенным на них функциям, обнаружении проблемных моментов и «узких мест» в их производительности, а также выработке рекомендаций по их устранению.
В ходе работ по проведению аудита сотрудники СофтЛайнБел проявили высокую компетентность и самоотдачу. Все работы были выполнены в полном соответствии с графиком, а местами даже опережая его. Результатом работы стало предоставленное нам комплексное заключение с описанием «узких мест» безопасности. отказоустойчивости и производительности существующей ИТ-инфраструктуры и информационных систем, а также рекомендаций по их устранению, и в некоторых случаях комплексной модернизации отдельных компонентов.
Результатом данного аудита была разработка концепции и технического задания на модернизацию существующей инфраструктуры систем безопасности, с учетом последних требований в том числе стандарта PCI DSS.
Таким образом, все цели проекта можно считать полностью достигнутыми.
С компанией Softline наше предприятие работает уже более 5 лет. На момент начала нашего сотрудничества Softline был,пожалуй, единственным предприятием в нашем городе, способным комплексно закрывать все потребности нашего предприятия в современном ПО. А гибкая ценовая политика предопределила выбор.
По наиболее финансовоемкий договорам, специалисты Softline предложили график платежей, учитывающий финансовые возможности нашего предприятия, а главное растянутый во времени. Таким образом, крупные платежи прошли достаточно «безболезненно» для нашего предприятия.
Все договорные обязательства компания выполняет точно и в срок.
Наше предприятие гордится с сотрудничеством с компанией Softline.
ОАО «Гомельский химический завод» начал сотрудничать с компанией Softline в 2007 году.
На заводе начались работы по реорганизации сетевой инфраструктуры и мы искали компании, которые могли бы проконсультировать и помочь с легализацией серверных операционных систем Windows. Первой откликнулась компания Softline.
Уже с первых шагов сотрудничества мы увидели стремление компании наладить доброжелательные отношения и найти варианты взаимовыгодных решений. Тесное сотрудничество продолжается и по сей день. Постоянно взаимодействуем с компанией Softline в области легализации программных продуктов Microsoft, терминальных решений, организации систем резервного копирования, антивирусной защиты, а также обучения наших специалистов в учебных центрах компании.
Хочется отметить компетентность и оперативность специалистов компании. Ни один вопрос не остается без ответа. Компания постоянно стремятся расширить сферу взаимодействия, предлагая новые продукты и услуги.
Опыт сотрудничества с компанией Softline, убедил нас в том, что есть компании, которые компетентны в любых областях информационных технологий и ответственны в своих обязательствах.
Проектное научно-исследовательское республиканское унитарное предприятие «НИИ БЕЛГИПРОТОПГАЗ» выражает благодарность сотрудникам ООО «СофтЛайнБел» за совместную плодотворную работу по внедрению технологий информационного моделирования, в частности проектирование внешних инженерных сетей в программном продукте Autodesk Civil 3D.
Эффект от внедрения на предприятии технологий BIM полностью совпал с нашими ожиданиями. За все время сотрудничества сотрудники ООО «СофтЛайнБел» зарекомендовали себя как высококвалифицированные специалисты, способные выполнять задачи быстро и на высоком профессиональном уровне.
Отдельную благодарность хотелось бы выразить Елистратову Олегу за внимательность и профессионализм при обучении наших специалистов.
Будем рады в дальнейшем сотрудничать с компанией ООО «СофтЛайнБел».
«Благодаря внедрению нового отказоустойчивого оборудования и созданию виртуализированной инфраструктуры с централизованным управлением наша компания снизила энергопотребление и оптимизировала свои расходы. Осуществленный проект позволил повысить конкурентоспособность бизнеса.
Компания Softline, как партнер, показала себя с лучшей стороны. Все специалисты, участвовавшие в работе, сертифицированы и обладают высокой квалификацией, поэтому реализация проекта прошла успешно и в кратчайшие сроки. Мы ценим проявленный профессиональный подход и надеемся на долгосрочное надежное сотрудничество с компанией Softline».
В 2018 году перед ЗАО «Идея Банк» встал вопрос о поставке программно-аппаратного комплекса next-generation firewall (NGFW). Мы тщательно подбирали надежного поставщика и, в результате конкурса, остановили свой выбор на компании ООО «СофтЛайнБел».
Хотим отметить работу специалистов Мартинкова Евгения,Дубины Александра, Богуша Юрия. Они оперативно и четко реагировали на наши запросы. Благодаря профессиональным компетенциям Ваших специалистов мы, как клиент, получили положительное впечатление от обслуживания.
Все работы были выполнены компанией в строгом соответствии с условиями и требованиями договора. Специалисты СофтЛайнБел показали свою компетентность, оперативность и заинтересованность в решении вопросов.
Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и рекомендуем ООО «СофтЛайнБел» как надежного партнера.