Все инструменты для эффективной работы в одном пакете и на любом устройстве.

Почему G Suite (ex. Google Apps)?
- Доступ к данным отовсюду
Работайте в любом месте на любом устройстве – компьютере, планшете или телефоне. Составьте коммерческое предложение в офисе, перечитайте его по дороге к клиенту и внесите финальные правки с телефона за несколько минут до начала встречи – все это в Документах. Используйте рабочее время по максимуму.
- Продуктивные совещания
В Календаре можно легко запланировать совещание, быстро выбрав время, удобное для всех. Вы получите напоминание о видеовстрече по электронной почте и сможете без труда присоединиться к ней, чтобы общаться в Hangouts. Сэкономьте время на планировании и используйте его, чтобы вместе с коллегами довести презентацию до совершенства.
- Эффективная работа в команде
Предоставьте коллегам доступ к файлам в Таблицах и вместе редактируйте их в режиме реального времени. Последняя версия документов всегда доступна на Диске, так что вам не придется тратить время на пересылку файлов по электронной почте.
- Безопасность устройств и данных
Консоль администратора – это единый пульт управления устройствами, почтовыми ящиками, правилами безопасности и настройками. Все данные надежно защищены и не будут потеряны из-за аппаратного сбоя или увольнения сотрудника.
Все необходимые функции в одном месте
- Почта: адреса в вашем домене @vasha_kompaniya.ru и другие возможности. 30 ГБ для хранения писем. Совместимость с Microsoft Outlook и другими почтовыми клиентами. Отсутствие рекламы. Круглосуточная поддержка и дополнительные преимущества.
- Hangouts: живое общение с коллегами и клиентами. Общайтесь в Hangouts как в реальной жизни. Видеовстречи в HD-качестве, звонки и текстовый чат помогут вам сэкономить деньги и время на командировках.
- Календарь: чем меньше времени вы тратите на планирование, тем больше его остается на работу. Общие календари, совместимые с Gmail, Диском, Контактами, Сайтами и Hangouts, помогут эффективнее организовать рабочий день.
- Документы: не нужно устанавливать специальное ПО: создавайте и редактируйте документы прямо в браузере. С одним файлом могут работать сразу несколько человек, а все изменения сохраняются автоматически.
- Диск: хранение, синхронизация, общий доступ. На Google Диске даже самые важные файлы будут в безопасности. Вы сможете работать с ними на всех своих устройствах в любое время.
- Сейф: вся электронная почта и записанные чаты сохраняются в архивы, в которых в любой момент можно быстро найти нужную информацию.Стоимость сервиса составляет 5 долларов США за пользователя в месяц.
- Таблицы: работайте с таблицами прямо в браузере – никакого специального ПО не требуется. Эффективно анализировать данные вам помогут графики, фильтры и сводные таблицы.
- Презентации: создавайте и редактируйте презентации прямо в браузере, не устанавливая специальное ПО. Над одним файлом могут работать сразу несколько человек, и каждому всегда будет доступна последняя версия.
- Консоль: добавляйте пользователей, управляйте устройствами и задавайте настройки безопасности, чтобы корпоративные данные всегда были защищены. В консоли администратора эти операции выполняются легко и быстро.

Почему выгодно покупать G Suite не напрямую в Google, а через компанию-партнера Softline?
Наши специалисты помогут настроить сервисы, миграцию почты, контактов, проконсультировать и обучить сотрудников, интегрировать Google Apps с 1С или другими существующими системами.
Выберите версию и используйте G Suite бесплатно в течение 14 дней
Basic
Пакет профессиональных бизнес-приложений + 30 ГБ для хранения данных
7,2$
за пользователя в месяц
- Корпоративная почта на базе Gmail
- Безопасный сервис для общения в командах
- Голосовой и видеочат
- Общие календари
- Документы, таблицы и презентации
- Круглосуточная поддержка по телефону и электронной почте
- Инструменты обеспечения безопасности и управления доменом
- Храните все рабочие файлы на Диске, чтобы иметь к ним доступ в любой момент и с любых устройств.
- Каждому пользователю предоставляется 30 ГБ свободного места
- Облачное хранилище объемом 30 ГБ
|
Business
Улучшенный пакет бизнес-приложений с безлимитным хранилищем и архивом
14,4$
за пользователя в месяц
- Корпоративная почта на базе Gmail
- Безопасный сервис для общения в командах
- Голосовой и видеочат
- Общие календари
- Документы, таблицы и презентации
- Круглосуточная поддержка по телефону и электронной почте
- Инструменты обеспечения безопасности и управления доменом
- Неограниченное пространство для хранения (если пользователей меньше пяти, каждому предоставляется 1 ТБ)
- Эффективный поиск контента в сервисах G Suite с помощью Cloud Search
- Настраиваемые правила архивирования и хранения писем и чатов
- Предоставление электронных документов: хранение электронной почты, чатов и файлов
- Отчеты о действиях пользователей
|
Enterprise
Премиум-пакет бизнес-приложений с расширенными возможностями управления и функциями
30$
за пользователя в месяц
- Корпоративная почта на базе Gmail
- Безопасный сервис для общения в командах
- Голосовой и видеочат
- Общие календари
- Документы, таблицы и презентации
- Круглосуточная поддержка по телефону и электронной почте
- Инструменты обеспечения безопасности и управления доменом
- Неограниченное пространство для хранения (если пользователей меньше пяти, каждому предоставляется 1 ТБ)
- Эффективный поиск контента в сервисах G Suite с помощью Cloud Search
- Настраиваемые правила архивирования и хранения писем и чатов
- Предоставление электронных документов: хранение электронной почты, чатов и файлов
- Отчеты о действиях пользователей
- Предотвращение потери данных Gmail
- Предотвращение потери данных Диска
- Размещаемые сертификаты S/MIME для Gmail
- Интеграция Gmail с поддерживаемыми средствами архивирования от сторонних разработчиков
- Контроль доступа корпоративного класса с принудительным использованием аппаратных токенов
- Анализ журналов Gmail в BigQuery
|
Выбрать тарифный план, узнать подробности и получить консультацию вы можете у экспертов Softline:
Тел. +375 (17) 336-55-95 | info.by@softlinegroup.by
Консультация!
Наша компания поставила перед собой задачу уйти от внутренних разношёрстных решений по обеспечению коллективного доступа к файлам и почте, и завязать все сервисы компании на одном универсальном аккаунте, который позволил бы улучшить коллективную работу и обеспечивал бы максимальную защиту данных и информации.
Сервис G Suite отлично справился с этой задачей. Он позволил осуществить единый вход в подавляющее большинство сервисов компании, а так же предоставил возможность совместной работы в облаке.
Мы уверены, что сервисы G Suite являются оптимальным решением для бизнеса ИТ компаний, обеспечивая высокий уровень безопасности, комфорта в работе и в полной мере оправдывают затраты на их внедрение и содержание
Гродненское РУП «Фармация» выражает благодарность компании Softline за плодотворное сотрудничество в проекте по тестированию услуг SD-WAN.
Пилотный проект по разворачиванию и тестированию услуг SD-WAN состоял из следующих стадий:
В процессе установки оборудования и его наладки инженеры Softline проводили консультации специалистов Гродненского РУП «Фармация» по работе с новым оборудованием. Такой метод позволил специалистам глубже погрузиться в инфраструктуру комплексного решения SD-WAN. Была подготовлена документация по схемам внедрения решения, результатам тестирования каналов связи, сценариям работы системы при отказах каналов связи.
За время сотрудничества сотрудники Softline зарекомендовали себя высококвалифицированными специалистами, которые выполняют задачи быстро и на высоком экспертном уровне.
Мы ценим проявленный профессиональный подход и надеемся на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничества.
Открытое акционерное общество «Белгорхимпром» выражает благодарность компании Civil Project (дочерняя компания ООО «СофтЛайнБел») за плодотворное сотрудничество в проекте по внедрению решений на базе системы Directum в нашей компании.
В рамках реализации проекта в ООО «Белгорхимпром» были внедрены модули Directum по ведению делопроизводства, договорной работе, по работе с обращениями граждан и совещания. Реализована возможность более 100 одновременных подключений к системе.
Отдельно хотелось бы отметить интеграцию решений Directum с Системой межведомственного электронного документооборота государственных органов Республики Беларусь (СМДО). Таким образом был удобно организован процесс обмена электронными документами с контрагентами посредством СМДО, включая отслеживание документа на каждом этапе пересылки.
За время сотрудничества сотрудники Civil Project зарекомендовали себя высококвалифицированными специалистами, которые выполняют задачи быстро и на высоком уровне. Мы ценим проявленный профессионализм и надеемся на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничества в будущем.
Наше сотрудничество с Softline начиналось с закупки лицензионного ПО фирмы Microsoft в 2007 году. Выбор пал на компанию Softline, она является партнером большого количества производителей программного и аппаратного обеспечения. Имеет высочайшие партнерские статусы всех ключевых вендоров.
Softline всегда предлагает решения, наилучшим образом решающие наши задачи. Нам нравится работа менеджеров, инженеров и технических специалистов, обслуживающих нас. Они помогают выбрать оптимальные IT-решения, и самое главное, в кратчайшие для нас сроки. Успехов Вам!
С компанией Softline наше предприятие сотрудничает с 2012 года. Столкнувшись с необходимостью подобрать программное обеспечение и грамотно решить технические моменты, связанные с внедрением нового софта, обратились к сотрудникам Softline – с тех пор и сотрудничаем. На сегодняшний день прорабатываем совместно вопросы, связанные с внедрением новых программных продуктов, обучением и повышением квалификации наших специалистов, а также оптимизацией вычислительных и локальных сетей.
Компания Softline зарекомендовала себя надежным и грамотным партнером, ценящим время и имеющим профессиональный подход к решению задач.
Мы совсем недавно работаем с Softline и уже очень довольны сервисом компании. Хотим выразить благодарность высококвалифицированным сотрудникам компании за помощь и поддержку при покупке лицензий на программное обеспечение Microsoft.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество и поддержку в решении каких-либо задач в сфере информационных технологий.
Государственное объединение «Белорусская железная дорога» выражает руководству и специалистам компании ООО «СофтЛайнБел» благодарность за многолетнее плодотворное сотрудничество в сфере информационных технологий.
За время сотрудничества были реализованы проекты, основанные на внедрении решений VMware, Microsoft, Veeam, антивирус «Лаборатории Касперского» и др. По всем проектам были получены профессиональные консультации по программным продуктам и оборудованию, их настройке и дальнейшей поддержке.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество и можем рекомендовать ООО «СофтЛайнБел» как профессионального и надежного поставщика ИТ-услуг.
В 2018 году перед ЗАО «Идея Банк» встал вопрос о поставке программно-аппаратного комплекса next-generation firewall (NGFW). Мы тщательно подбирали надежного поставщика и, в результате конкурса, остановили свой выбор на компании ООО «СофтЛайнБел».
Хотим отметить работу специалистов Мартинкова Евгения,Дубины Александра, Богуша Юрия. Они оперативно и четко реагировали на наши запросы. Благодаря профессиональным компетенциям Ваших специалистов мы, как клиент, получили положительное впечатление от обслуживания.
Все работы были выполнены компанией в строгом соответствии с условиями и требованиями договора. Специалисты СофтЛайнБел показали свою компетентность, оперативность и заинтересованность в решении вопросов.
Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и рекомендуем ООО «СофтЛайнБел» как надежного партнера.
Прежде всего, хочется выразить благодарность всем сотрудникам Softline, которые принимали участие в проекте по реорганизации IT-инфраструктуры компании Ziko.
Весь проект, от первого письма с запросом коммерческого предложения до экстренной поддержки при нештатной ситуации, прошел в конструктивной и дружеской атмосфере. К сожалению, сейчас редко встречаются настолько гармоничные команды.