/
x

Главная / О компании / Компании Softline - 15 лет!  / "Мы там, где наши клиенты" - Людмила Пешкун, заместитель генерального директора по маркетингу

"Мы там, где наши клиенты" - Людмила Пешкун, заместитель генерального директора по маркетингу

Людмила Пешкун, заместитель генерального директора по маркетингу

-- Компания Softline уже пятнадцать лет на белорусском рынке. Расскажите, пожалуйста, об основных вехах ее истории и главных достижениях.

-- Пятнадцать лет – это немало для белорусской компании. Многие группы клиентов, особенно в области IT, давно знают нас как поставщика лицензионного программного обеспечения. За прошедшие пятнадцать лет наша компания очень сильно изменилась. В 2001году мы активно начали поставлять софт. Мы занимались тем, что, по сути, формировали рынок лицензионного ПО в Беларуси и о поставках железа речи не было. Однако времена изменились, рынок и клиенты диктуют новые условия. Через несколько лет после открытия в Беларуси мы стали поставщиками железа. Позднее наступила эра сервисов. Мы обучаем наших клиентов, предлагаем им помощь во внедрении и обслуживании IT-систем, разрабатываем IT-стратегию дальнейшего развития информационных инфраструктур. В настоящее время Softline – это динамично развивающая компания, в которой у каждого целеустремленного сотрудника есть возможность найти свой путь развития.

-- Расскажите о вашей истории в компании Softline.

-- В 2001 году я пришла в минский офис Softline, чтобы немного поработать летом и… работаю там уже целых 15 лет! Я занималась всем тем, что было необходимо делать на начальном этапе запуска компании, а именно закупкой мебели, подбором персонала, налаживанием коммуникаций с внешним миром. Я стала помощником руководителя и «хозяйкой офиса компании», как однажды назвал меня при общении Игорь Боровиков, учредитель компании Softline. Это кстати очень важно для каждого сотрудника – быть вовлеченным, чувствовать себя ответственным за свой личный вклад в работу всего коллектива. По мере развития компании я тоже не стояла на месте, непрерывно развиваясь, осваивая новые навыки и повышая свои компетенции. Так как своей жизни без коммуникаций я не представляю, то мое будущее решилось  просто: сегодня я работаю в качестве руководителя отдела маркетинга, определяя каналы коммуникаций компании и создавая вокруг бренда Softline Беларусь позитивное информационное поле.

-- Какие преимущества дает клиентам сотрудничество с компанией Softline?

-- Сотрудничество с нашей компанией сегодня – это возможность познакомиться с инновационными решениями мировых лидеров поставщиков IT-решений и услуг. Мы работаем на острие инноваций, планируя и развивая наши компетенции, исходя из мировых тенденций и локальных требований клиентов в Беларуси. Обратившись к нам, вы сможете получить грамотную консультацию и выбрать ту самую IT-технологию, которая даст максимальный эффект, будучи внедренной в информационную структуру вашей компании.

-- Какие маркетинговые инструменты вы используете для достижения целей?

-- Мы используем микс маркетинговых онлайн- и офлайн-инструментов. Мы там, где наши клиенты и стараемся каждую коммуникацию делать действительно ценной для заказчиков, которых вовлекаем в общение с нашей компанией. Мы первыми в Беларуси стали проводить бесплатные информационные семинары  для корпоративных клиентов. И несмотря на большую конкуренцию в настоящее время, наши мероприятия по-прежнему вызывают устойчивый интерес. К примеру, «Интех» («Инновации в технологиях») – это бренд, который вот уже три года подряд собирает на своей площадке огромное количество заказчиков и представителей мировых IT-брендов.

-- Есть ли маркетинг без бюджета?

-- Если не брать в расчет затраты сотрудников, вовлеченных в процесс, то можно сказать: да, есть. Но такой маркетинг требует максимальной степени отдачи от всех участников команды, работающей над созданием контента, и, конечно, высокой компетенции команды профессионалов. Примеры такого рода маркетинга в эру диджитализации мы сегодня можем видеть в соцсетях, когда компании строят свое общение с потенциальными клиентами при помощи ценного контента или создавая эмоционально цепляющие ситуации, побуждающие к обсуждению.

-- Поделитесь вашими планами на будущее.

-- Мы будем продолжать приятно удивлять наших партнеров, клиентов и сотрудников!