/
x

Главная / О компании / Новости / Новый уровень технической поддержки решений Check Point

Новый уровень технической поддержки решений Check Point

19.10.2017
Новый уровень технической поддержки решений Check Point

Присоединение компании Softline к данной программе подтверждает знания и компетенцию специалистов Softline в оказании высокоуровневой сервисной поддержки клиентов по решениям Сheck Point. Наши эксперты готовы быстро разрешить все самые сложные ситуации в любое время в любом месте. Благодаря доступу к новейшим технологиям и постоянным обновлениям Сheck Point, а также персонализированной поддержке Check Point, мы гарантируем защиту вашего бизнеса и ваших инвестиций.

Программа совместной поддержки Check Point - это престижная программа для избранных партнеров, которые стремятся инвестировать в предоставление своим клиентам лучшей поддержки для обеспечения безопасности своего бизнеса.

«Наличие данного статуса, позволит нашим клиентам получать квалифицированную помощь по продукту Check Point от специалистов компании СофтЛайнБел, а они в свою очередь, будут готовы, совместно со специалистами Check Point, своевременно отреагировать на возникающие угрозы у наших клиентов в кратчайшие сроки», - прокомментировал Александр Дубина, менеджер проектов информационной безопасности отдела консалтинга Softline.