Компания Softline предоставляет услуги как технической поддержки так и услуги IT-аутсорсинга и аутстаффинга.
Техподдержка от Softline – это:
- Полное покрытие всех часовых поясов, режим работы 24x7.
- Обслуживание всей инфраструктуры заказчика.
- Единая служба техподдержки в режиме онлайн по всей России. Поддержка через Интернет, по круглосуточному телефону или e-mail.
IT-аутсорсинг представляет собой частичное либо полное возложение обязанности поддерживать, обслуживать и модернизировать IT-инфраструктуру на плечи специализированой компании. Совмещает в себе наличие укомплектованного штата высококвалифицированных IT-специалистов с высоким уровнем профильной поддержки таких сложных решений, как сервера, терминальные сервера, бизнес-приложения, системы управления базами данных, АТС, корпоративная почта.